Круглосуточная линия поддержки

Как проверить срок службы Бортового устройства?

Проверить срок службы Бортового устройства Вы можете самостоятельно в Личном кабинете или мобильном приложении «Платон» в разделе «Транспортные средства» — «Список».

При необходимости эту информацию можно уточнить в Центре информационной поддержки пользователей или в круглосуточном контактном центре.

Что делать с Бортовым устройством с истекшим сроком службы?

Бортовое устройство с истекшим сроком службы не может быть использовано для целей взимания платы и подлежит возврату в соответствии с условиями Договора безвозмездного пользования.

Для возврата Бортового устройства и получения другого с актуальным сроком службы необходимо обратиться в ближайший Центр информационной поддержки пользователей.

Какие документы нужны для возврата Бортового устройства в связи с истечением срока службы?

Для возврата Бортового устройства необходимо обратиться в Центр информационной поддержки пользователей и предоставить следующие документы:

Владелец транспортного средства должен предъявить:

  • документ удостоверяющий личность.

Уполномоченный представитель должен предъявить:

  • документ, удостоверяющий личность Уполномоченного представителя;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя (Доверенность) и действительный на дату обращения.

Какие документы нужны для получения Бортового устройства в связи с истечением срока службы?

Полный список документов, необходимый для получения Бортового устройства размещен на нашем сайте в разделе «Бортовые устройства» — «Получение БУ».

Кто может сдать Бортовое устройство и получить другое?

Возврат и замена Бортового устройства осуществляется Владельцем транспортного средства (далее – ВТС) или Уполномоченным представителем при предъявлении соответствующих документов.

Если возврат или обмен Бортового устройства осуществляет Уполномоченный представитель, в доверенности должны быть предусмотрены следующие полномочия:

  • подписывать от имени ВТС договор безвозмездного пользования, приложения и дополнения к нему, акт передачи бортового устройства, акт возврата бортового устройства;
  • получать бортовое устройство, а также информацию по вопросам его установки и использования, осуществлять активацию бортового устройства;
  • осуществлять возврат бортового устройства, в том числе, для ремонта и/или технического обслуживания;
  • проверять работоспособность бортового устройства и осуществлять его замену, в том числе подавать заявление о замене бортового устройства.

Образец рекомендованной доверенности размещен на нашем сайте в разделе «Документы» — «Шаблоны документов».

Условия возврата Бортового устройства с истекшим сроком службы (комплектация Бортового устройства).

В соответствии с условиями Договора безвозмездного пользования, Владелец транспортного средства обязан возвратить Бортовое устройство, не имеющее внешних повреждений в соответствии с полной комплектацией, указанной в акте передачи Бортового устройства.

Комплектация Бортового устройства:

устройство бортовое 1 шт.
кабель питания 1 шт.
адаптер питания 1 шт. (в версии 2016 года)
держатель 1 шт.
присоски 4 шт.
паспорт 1 шт.
руководство пользователя 1 шт.

У меня есть не все комплектующие для Бортового устройства. Как я могу их восстановить/восполнить?

Для приобретения комплектующих и восстановления паспорта:
— Бортовых устройств модели БУ 1201 / БУ 1201 версия 2016 — обратитесь к официальным дилерам производителя ОАО «Центрсвязьинформ», перечень дилеров размещен на сайте http://www.csi-msk.ru/;
— Бортовых устройств модели БК-СВП — направьте запрос производителю ООО «ГЛОСАВ» на email: 12t@glosav.ru.

Можно ли заранее оформить заказ на замену Бортового устройства?

Да, вы можете заранее оформить заказ на замену необходимого количества Бортовых устройств в Личном кабинете и осуществить замену в ближайшем удобном для Вас Центре информационной поддержки пользователей.

Осуществить замену можно и без предварительного заказа, для этого нужно обратиться в любой удобный Центр информационной поддержки пользователей.

Будет ли начислен штраф, если осуществлять движение с Бортовым устройством с истекшим сроком службы?

Движение с бортовым устройством с истекшим сроком службы без оформления маршрутной карты или без замены такого бортового устройства и закрепления за транспортным средством другого бортового устройства с актуальным сроком службы является нарушением, за которое установлена административная ответственность по ст. 12.21.3 КоАП РФ.

Что делать, если срок службы Бортового устройства истек, но машина в движении и нет возможности его заменить?

В случае, если у Бортового устройства истек срок службы в момент, когда Транспортное средство находится в пути, вы можете оформить Маршрутную карту через Личный кабинет, Мобильное приложение или терминал самообслуживания.

Мы рекомендуем заранее проверять срок службы Бортового устройства, так как движение с бортовым устройством с истекшим сроком службы без оформления маршрутной карты или без закрепления за транспортным средством другого Бортового устройства является нарушением, за которое установлена административная ответственность по ст. 12.21.3 КоАП РФ.

Какой срок возврата Бортового устройства с истекшим сроком службы?

Владелец транспортного средства обязан возвратить Бортовое устройство в срок, указанный в Договоре безвозмездного пользования. В большинстве случаев срок возврата составляет не более 3 (трех) рабочих дней с даты истечения срока службы Бортового устройства.

Нужно ли вносить обеспечительный платеж при замене Бортового устройства, закрепленного за Транспортным средством, зарегистрированным за пределами Российской Федерации?

При осуществлении замены и выполнения условий возврата Бортового устройства (в исправном состоянии и полной комплектации), внесенный за него Обеспечительный платеж может быть учтен за вновь выдаваемое Бортовое устройство.

Могу ли получить Бортовое устройство с актуальным сроком службы, не вернув ранее полученное (в т.ч. при условии истечения срока его службы)?

Нет, для замены Бортового устройства необходимо вернуть ранее выданное Бортовое устройство. Наличие закрепленного за Транспортным средством Бортового устройства является причиной отказа в предоставлении Владельцу транспортного средства другого Бортового устройства.