важная информация
реквизиты для оплаты

Круглосуточная линия поддержки

Каков срок действия маршрутной карты?

Срок действия маршрутной карты составляет 7 календарных дней с даты начала поездки, указанной при ее оформлении.

Могу я начать использовать маршрутную карту сразу же после ее покупки в мобильном приложении либо через личный кабинет на Интернет-сайте?

Использование маршрутной карты возможно сразу же после ее оформления и оплаты.

После успешной покупки маршрутной карты в мобильном приложении где я могу найти свою маршрутную карту, надо ли ее печатать?

Все сформированные Маршрутные карты пользователь Системы может найти в соответствующем разделе Личного кабинета или Мобильного приложения. Для осуществления движения по федеральным дорогам распечатывать маршрутную карту не обязательно, Система проверяет факт внесения платы в автоматическом режиме.

Как осуществляется отмена маршрутной карты? Можно ли обменять маршрутную карту в случае изменений в маршруте поездки? Какого вида изменения маршрута могут быть выполнены?

В случае изменения маршрута, поломки транспортного средства или при других обстоятельствах, отменить маршрутную карту можно только до времени начала её действия, указанного в маршрутной карте через Личный кабинет, Мобильное приложение, терминал самообслуживания Оператора Системы, в Центре информационной поддержки пользователей или обратившись в Колл-центр.

Обменять маршрутную карту нельзя. В целях внесения любых изменений в маршрут следования пользователю необходимо отменить маршрутную карту до времени начала поездки, указанного в маршрутной карте при ее оформлении, и оформить новую Маршрутную карту.