Расчеты

Круглосуточная линия поддержки

Как можно узнать состоянии расчётной записи и посмотреть транзакции?

Информация о состоянии расчётной записи и транзакциях доступна зарегистрированному в Реестре Системы пользователю в Личном кабинете и Мобильном приложении, терминалах самообслуживания, а также может быть получена при обращении в Колл-центр и Центр информационной поддержки пользователей.

Кто может внести деньги на расчётную запись?

Владелец транспортного средства или его представитель.

Какова минимальная сумма, которая должна размещаться на расчётной записи пользователя Системы?

Ограничение по минимальному размеру денежных средств, размещаемых на расчётной записи, отсутствует. Пользователю системы необходимо иметь в виду, что при использовании Бортового устройства суммы, размещаемой на Расчётную запись, должно быть достаточно для осуществления проезда по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Если денежных средств на расчётной записи недостаточно, то во избежание совершения административного правонарушения пользователю Системы следует заблаговременно позаботиться о пополнении расчётной записи, либо оформить Маршрутную карту.

Как узнать банковские реквизиты оператора Системы для выполнения безналичного платежа?

Пользователь Системы может уточнить банковские реквизиты для безналичного платежа в Личном кабинете или в Центре информационной поддержки пользователей.

Что сделать, если платеж не поступил на расчётную запись, платеж поступил не полностью или при пополнении расчётной записи через терминал самообслуживания (Системы, партнера), Личный кабинет либо посредством банковского перевода была допущена ошибка?

В случае если платеж не поступил на расчётную запись в сроки, определенные Порядками взаимодействия с ВТС, либо поступил не полностью, либо при оплате была допущена ошибка, владельцу транспортного средства необходимо обратиться в Центр информационной поддержки пользователей либо Колл-центр, предоставив копии платежных документов для уточнения обстоятельств не поступления/поступления не в полном объеме платежа и определения дальнейших действий.

Есть ли комиссия за внесение платы за проезд через терминалы?

При внесении платы через собственную сеть терминалов самообслуживания Оператора Системы комиссия не взимается.

Может ли Менеджер группы транспортных средств самостоятельно переводить деньги с расчётной записи, например, на некую дополнительную расчётную запись или выводить из Системы?

Данный функционал не предусматривается.

Может ли владелец транспортного средства или его представитель переводить денежные средства между своими расчётными записями?

Для перевода денежных средств между расчётными записями Владельцу транспортного средства либо его уполномоченному представителю требуется обратиться в Центр обслуживания пользователей с соответствующим заявлением. Самостоятельно переводить денежные средства между расчётными записями в Личном кабинете нельзя.

Можно ли сделать автоматическое пополнение расчётной записи с банковского счета?

Узнать о возможности автоматического пополнения расчётной записи с расчетного банковского счета можно, обратившись в банк, в котором у Вас открыт банковский счет. В случае оказания банком данной услуги, оформить необходимые документы на периодическое перечисление (автоплатеж) денежных средств по реквизитам Оператора Системы (реквизиты указаны на Интернет-сайте в соответствующем разделе — пройдите по ссылке).