Как добавить контактное лицо с ролью «Главный менеджер»?
Главный менеджер может быть назначен дополнительно при обращении владельца транспортных средств либо его уполномоченного представителя в центр информационной поддержки пользователей (адреса и режимы работы представлены на сайте www.platon.ru в разделе «Центры обслуживания»). Данная роль назначается при регистрации владельца транспортных средств, вместе с открытием первой расчётной записи, не может быть назначен через личный кабинет.
Кто может добавлять контактных лиц в личном кабинете?
Главный менеджер может добавлять контактных лиц с ролями «Менеджер расчётной записи» и «Менеджер группы транспортных средств». Менеджер расчётной записи может добавлять контактных лиц только с ролью «Менеджер группы транспортных средств», причём только для тех групп транспортных средств, которые относятся к подконтрольной ему расчётной записи.
Может ли менеджер расчётных записей управлять несколькими расчётными записями?
Менеджер расчетной записи управляет только одной расчетной записью.
Может ли менеджер группы транспортных средств управлять несколькими группами транспортных средств?
Менеджер группы транспортных средств управляет только одной группой транспортных средств.
Кому доступна информация по расчётным записям в личном кабинете?
Главный менеджер видит информацию по всем расчётными записям.
Менеджер расчётной записи видит информацию только по подконтрольной ему расчётной записи.
Менеджер группы транспортных средств не видит информацию по расчётным записям.
Кто видит информацию по транспортным средствам в личном кабинете?
Главный менеджер видит информацию по всем транспортным средствам.
Менеджер расчётных записей видит информацию только по транспортным средствам, относящимся к подконтрольным ему расчётным записям.
Менеджер группы транспортных средств видит информацию по подконтрольной ему группе транспортных средств.
Кто и каким образом может регистрировать в личном кабинете транспортные средства?
Главный менеджер может регистрировать транспортные средства на любую из своих расчётных записей.
Менеджер расчётной записи видит и может регистрировать транспортные средства только на подконтрольную ему расчётную запись.
Менеджер группы транспортных средств может просматривать информацию только по транспортным средствам, входящим в подконтрольную ему группу. Менеджер группы может регистрировать транспортные средства на расчётной записи, к которой относится закреплённая за ней группа транспортных средств.
Кто может изменять данные транспортных средств или исключать их из реестра системы взимания платы «Платон»?
Любое контактное лицо (при условии, что оно является владельцем транспортных средств либо уполномоченным представителем владельца транспортных средств) в разделе «Обращения» личного кабинета может направить заявление в свободной форме на исключение транспортного средства из реестра системы взимания платы «Платон» или изменение данных транспортных средств и их владельца.
Кто может устанавливать и изменять порог информационного лимита по расчётным записям в личном кабинете?
Главный менеджер может устанавливать и изменять порог информационного лимита для расчётных записей.
Менеджер расчётной записи может устанавливать и изменять порог информационного лимита для подконтрольной расчётной записи.
Менеджер группы транспортных средств не может устанавливать и изменять порог информационного лимита.
Кто и каким образом может пополнить расчётную запись в личном кабинете?
Главный менеджер в личном кабинете может пополнить расчётную запись банковской / топливной картой, может просматривать остаток денежных средств на всех расчётных записях владельца транспортных средств.
Менеджер расчётной записи в личном кабинете может пополнить баланс подконтрольной расчётной записи банковской/топливной картой, может перевести денежные средства с основной расчётной записи на связанную с ней постоплатную расчётную запись, а также может просматривать остаток денежных средств на подконтрольной расчётной записи.
Менеджер группы транспортных средств в личном кабинете не может пополнить баланс расчётной записи в личном кабинете банковской/топливной картой, так как не имеет доступа к расчётной записи, а также не может просматривать остаток денежных средств на расчётной записи в личном кабинете.
Кто может распоряжаться денежными средствами?
Главный менеджер может распоряжаться денежными средствами, размещенными на всех расчётных записях владельца транспортных средств (в том числе оплачивать маршрутные карты за счёт размещённых на расчётной записи денежных средств).
Менеджер расчётной записи может распоряжаться денежными средствами, размещенными на подконтрольной расчётной записи (в том числе может оплачивать маршрутные карты с подконтрольной расчётной записи).
Менеджер группы транспортных средств не может распоряжаться денежными средствами, размещёнными на расчётной записи (даже при условии закрепления подконтрольной группы транспортных средств за данной расчётной записью).
Кто может оформить (забронировать) маршрутную карту?
Главный менеджер в личном кабинете и терминале самообслуживания «Платон» может оформить (забронировать) маршрутную карту для любого транспортного средства владельца транспортных средств*.
Менеджер расчётной записи в личном кабинете и терминале самообслуживания «Платон» может оформить (забронировать) маршрутную карту для любого транспортного средства, закрепленного за подконтрольной расчётной записью*.
Менеджер группы транспортных средств в личном кабинете и терминале самообслуживания «Платон» может оформить (забронировать) маршрутную карту для любого транспортного средства, закрепленного за подконтрольной группой транспортных средств*.
* При условии, что за транспортным средством не закреплено/не активировано бортовое устройство/стороннее бортовое устройство.
Кто может отменить маршрутную карту?
Главный менеджер может отменить маршрутную карту, оформленную для любого транспортного средства владельца транспортных средств, до начала срока её действия, указанного в маршрутной карте**.
Менеджер расчётной записи может отменить маршрутную карту, оформленную для любого транспортного средства, закреплённого за подконтрольной расчётной записью, до начала срока её действия, указанного в маршрутной карте**.
Менеджер группы может отменить маршрутную карту, оформленную для любого транспортного средства, закреплённого за подконтрольной группой транспортных средств, до начала срока её действия, указанного в маршрутной карте**.
** За исключением случаев, когда маршрутная карта была оформлена через колл-центр по причине неисправности / утраты бортового/стороннего бортового устройства.
Кому доступна выписка операций по расчётной записи и логистический отчёт?
Главный менеджер может формировать выписки и логистические отчёты по всем расчётным записям и транспортным средствам владельца транспортных средств.
Менеджер расчётной записи может формировать выписки и логистические отчёты по подконтрольной расчётной записи и транспортным средствам, закрепленным за подконтрольной расчётной записью.
Менеджер группы транспортных средств не может формировать выписки, может формировать логистические отчёты по подконтрольной группе транспортных средств.
Кто может отправлять обращения оператору системы взимания платы «Платон» и видеть ответы в разделе «Обращения» личного кабинета?
Главный менеджер может направлять обращения оператору системы взимания платы «Платон» и видеть ответы на обращения всех контактных лиц с любой ролью.
Менеджер расчётной записи и менеджер группы транспортных средств могут направлять обращения оператору системы взимания платы «Платон» и видеть ответы на свои обращения.
Кто и какую информацию может получать при обращении в колл-центр?
Главный менеджер при обращении в колл-центр, предоставив ПИН, может получать информацию о владельце транспортных средств и всех транспортных средствах, о доступном остатке денежных средств и/или размере отсроченного платежа по всем расчётным записям владельца транспортных средств, о движении денежных средств по всем расчётным записям, делать предварительный расчёт размера платы, получать информацию о бортовых устройствах владельца транспортных средств, о маршрутных картах владельца транспортных средств, информацию по обращениям (по всем контактным лицам).
Менеджер расчётной записи при обращении в колл-центр, предоставив ПИН, может получать информацию о владельце транспортных средств, о транспортных средствах в рамках закреплённой расчётной записи, о доступном остатке денежных средств на закреплённой расчётной записи, о движении денежных средств по закреплённой расчётной записи, делать предварительный расчёт размера платы, получать информацию по бортовому устройству и маршрутным картам, закреплённых за расчётной записью транспортных средств, получать информацию по своим обращениям.
Менеджер группы транспортных средств при обращении в колл-центр, предоставив ПИН, может получать информацию о владельце транспортных средств, о транспортных средствах в своей группе, делать предварительный расчёт размера платы, получать информацию по бортовым устройствам и маршрутным картам в рамках своей группы транспортных средств, получать информацию по своим обращениям.
Кто может видеть остаток денежных средств через терминал самообслуживания «Платон»?
Главный менеджер, предоставив ПИН, может видеть остаток денежных средств на любой расчётной записи владельца транспортных в терминале самообслуживания «Платон» и оплачивать за счёт данного остатка маршрутные карты для закреплённых за расчётной записью транспортных средств.
Менеджер расчётной записи, предоставив ПИН, может видеть остаток денежных средств на расчётной записи в терминале самообслуживания «Платон» и оплачивать за счёт данного остатка маршрутные карты для закреплённых за расчётной записью транспортных средств.
Резервируются ли денежные средства для группы транспортных средств?
Денежные средства с расчётной записи на группу не переводятся. При формировании группы транспортных средств не создаётся отдельная расчётная запись, в рамках одной расчётной записи может быть несколько групп транспортных средств и, соответственно, несколько менеджеров группы.
Какие транспортные средства могут быть включены в группу?
В группу могут быть включены как все, так и отдельные транспортные средства, зарегистрированные на одной расчётной записи.
Какие данные доступны для редактирования в личном кабинете для пользователей с любой ролью?
В разделе «Профиль» личного кабинета пользователи всех ролей могут редактировать свой номер телефона и генерировать новый ПИН.
Как часто можно выгружать отчеты?
Каждый отчет, формируемый в личном кабинете, можно выгружать не чаще одного раза в 2 часа для каждого контактного лица. Обращаем внимание на то, что выписка и логистический отчёт формируются системой и отправляются на эл. почту контактного лица, запросившего отчёт в личном кабинете.