Круглосуточная линия поддержки

19 мая 2025

Возможности Личного кабинета и мобильного приложения «Платон 2.0» для транспортных средств с бортовыми устройствами, в отношении которых уже зафиксирован факт неисправности или утраты в колл-центре.

— Напоминаем о возможности самостоятельно оформить маршрутные карты в Личном кабинете или мобильном приложении «Платон 2.0» для транспортных средств с бортовыми устройствами, в отношении которых уже зафиксирован факт неисправности или утраты в колл-центре.

Если факт неисправности или утраты бортового устройства уже зафиксирован при обращении в колл-центр, оформить маршрутную карту можно самостоятельно в Личном кабинете или мобильном приложении. Обращаться каждый раз в колл-центр в этих целях не требуется.

В разделе «Маршрутные карты» необходимо:

· выбрать «Оформить маршрутную карту»,

· выбрать ТС, для которого необходимо оформить маршрутную карту,

· указать дату и время начала движения по маршруту,

· начальную, конечную и промежуточные точки (при необходимости),

· подтвердить маршрут,

· оплатить маршрутную карту.

Внимание! Маршрутные карты, оформленные при неисправности/утрате Бортового устройства, отмене не подлежат!

Напоминаем, если Вы обнаружили утрату или неисправность бортового устройства / стороннего бортового устройства во время движения транспортного средства по маршруту, то Вам необходимо сначала проинформировать об этом Оператора обратившись в колл- центр и оформить маршрутную карту.

С целью замены неисправного бортового устройства или получения другого бортового устройства взамен утраченного, Вам необходимо обратиться в ближайший Центр информационной поддержки пользователей «Платон», информация об адресах и режимах работы размещена на сайте www.platon.ru в разделе «Центры обслуживания».

C уважением,

пресс-служба «Платон»