Круглосуточная линия поддержки

27 марта 2025

Работа каналов обслуживания (Сайт, Личный кабинет, Мобильное приложение)

Обращаем внимание, что у некоторых пользователей может наблюдаться нестабильная работа некоторых сервисов СВП, в том числе Личного кабинета или Мобильного приложения «Платон».

Данные ограничения могут быть связаны с требованиями провайдеров связи. При возникновении подобных ситуаций рекомендуем использовать другой канал доступа в интернет (временно изменить провайдера) или переподключиться к сети интернет для обновления динамических данных точки подключения.

Если ограничения в доступе сохраняются, то рекомендуем обратиться в ближайший Центр информационной поддержки пользователей «Платон» (информация об адресах и режимах обслуживания размещена в разделе «Центры обслуживания») или направить обращение на info@platon.ru.