Круглосуточная линия поддержки

В Центрах информационной поддержки пользователей владелец транспортного средства может:

  • получить информацию о Системе, расчете платы и порядке ее перечисления в бюджет РФ;
  • зарегистрироваться в Реестре Системы в качестве ВТС;
  • зарегистрировать ТС в Реестре Системы;
  • подать заявление об исключении из Реестра Системы;
  • представить необходимые документы;
  • получить доступ в личный кабинет;
  • внести изменения в данные, указанные при регистрации;
  • получить подтверждение регистрации ВТС и ТС в Реестре Системы;
  • заключить договор, получить и активировать бортовое устройство;
  • заменить или вернуть бортовое устройство;
  • пройти инструктаж по использованию бортового устройства;
  • закрепить или открепить стороннее бортовое устройство;
  • открыть или закрыть расчетную запись;
  • получить номер расчетной записи, узнать о состоянии расчетов, пополнении и списании денежных средств;
  • пополнить расчетную запись;
  • получить информацию о размере платы, подлежащей внесению при движении по планируемому маршруту;
  • подать заявление о предоставлении отсрочки по внесению платы;
  • подать заявление на возврат денежных средств;
  • оформить, оплатить, получить или отменить маршрутную карту;
  • направить обращение Оператору и получить информацию о результатах рассмотрения;
  • получить иную информацию о правилах внесения платы.
  • Более подробная информация представлена в Постановлении Правительства РФ от 14 июня 2013 г. № 504.