Круглосуточная линия поддержки

9 августа 2021


Кто и какую информацию может получать при обращении в колл-центр?


Главный менеджер при обращении в колл-центр, предоставив ПИН, может получать информацию о владельце транспортных средств и всех транспортных средствах, о доступном остатке денежных средств и/или размере отсроченного платежа по всем расчётным записям владельца транспортных средств, о движении денежных средств по всем расчётным записям, делать предварительный расчёт размера платы, получать информацию о бортовых устройствах владельца транспортных средств, о маршрутных картах владельца транспортных средств, информацию по обращениям (по всем контактным лицам).
Менеджер расчётной записи при обращении в колл-центр, предоставив ПИН, может получать информацию о владельце транспортных средств, о транспортных средствах в рамках закреплённой расчётной записи, о доступном остатке денежных средств на закреплённой расчётной записи, о движении денежных средств по закреплённой расчётной записи, делать предварительный расчёт размера платы, получать информацию по бортовому устройству и маршрутным картам, закреплённых за расчётной записью транспортных средств, получать информацию по своим обращениям.
Менеджер группы транспортных средств при обращении в колл-центр, предоставив ПИН, может получать информацию о владельце транспортных средств, о транспортных средствах в своей группе, делать предварительный расчёт размера платы, получать информацию по бортовым устройствам и маршрутным картам в рамках своей группы транспортных средств, получать информацию по своим обращениям.