Оформление маршрутной карты возможно:
• в личном кабинете владельца транспортного средства на сайте https://lk.platon.ru в разделе «Маршрутные карты»;
Инструкция по работе в личном кабинете представлена на сайте www.platon.ru в разделе «Документы — Инструкции и разъяснения» http://platon.ru/ru/about/documents/.
• в мобильном приложении «Платон»;
Приложение доступно для бесплатной установки через встроенные магазины приложений (AppStore, Google Play и Windows Store).
• в терминале самообслуживания «Платон»;
Адреса размещения терминалов самообслуживания «Платон» представлены на сайте www.platon.ru в разделе «Центры обслуживания» http://platon.ru/ru/about/service_centre/.
• в центрах информационной поддержки пользователей «Платон»;
Адреса размещения и режимы работы центров информационной поддержки пользователей представлены на сайте www.platon.ru в разделе «Центры обслуживания» http://platon.ru/ru/about/service_centre/
• для транзитных транспортных средств возможно оформление на главной странице сайта www.platon.ru или в терминале самообслуживания «Платон»;
• в случае поломки или утраты бортового устройства/ стороннего бортового устройства оформление маршрутной карты производится в колл-центре.
Круглосуточная линия поддержки: +7 (495) 540-02-02 – для звонков из-за границы Российской Федерации, 8 (800) 550-02-02 – для звонков с территории Российской Федерации.