Круглосуточная линия поддержки

31 июля 2021


Хотел оплатить за Бортовое устройство (обеспечительный платеж, возмещение за утрату/порчу бортового устройства), но перепутал счет получателя (внес денежные средства на счет, предназначенный для внесения платы). Что делать?


В данном случае возможен один из двух вариантов действий:
• зачислить денежные средства на Вашу расчетную запись в системе взимания платы «Платон». Для этого плательщику необходимо предоставить заявление в свободной форме, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью организации (для юридических лиц), с указанием номера расчетной записи и приложением скан-копии платежного документа. Направить заявление можно на электронный адрес оператора системы взимания платы «Платон» platezi@platon.ru или сформировав обращение из своего личного кабинета на сайте www.platon.ru;
• произвести возврат денежных средств. В этом случае плательщику необходимо обратиться в центр информационной поддержки пользователей (адреса и режимы работы представлены на сайте www.platon.ru в разделе «Центры обслуживания») для оформления письменного заявления о возврате денежных средств, внесенных оператору системы взимания платы «Платон» и не перечисленных в доход федерального бюджета, с указанием банковских реквизитов для осуществления возврата. Вам также необходимо будет произвести оплату обеспечительного платежа, по реквизитам, указанным в договоре безвозмездного пользования. Информация о реквизитах для внесения платежа по договору безвозмездного пользования бортовым устройством также размещена на сайте в разделе «Оплата».