— Самостоятельное оформление маршрутных карт для транспортных средств с бортовыми устройствами, в отношении которых уже зафиксирован факт неисправности или утраты в колл-центре.
В разделе «Маршрутные карты» необходимо:
· выбрать «Оформить маршрутную карту»,
· выбрать ТС, для которого необходимо оформить маршрутную карту,
· указать дату и время начала движения по маршруту,
· начальную, конечную и промежуточные точки (при необходимости),
· подтвердить маршрут,
· оплатить маршрутную карту.
В новом мобильном приложении «Платон 2.0» теперь также, как и в Личном кабинете, доступны:
· настройка и управление сервисом «Автоплатеж»;
· запрос всех отчетов;
· перевод денежных средств между расчетными записями.
Внимание! Маршрутные карты, оформленные при неисправности/утрате Бортового устройства, отмене не подлежат!
Напоминаем, если Вы обнаружили утрату или неисправность бортового устройства / стороннего бортового устройства во время движения транспортного средства по маршруту, то Вам необходимо сначала проинформировать об этом Оператора обратившись в колл-центр и оформить маршрутную карту.
С целью замены неисправного бортового устройства или получения другого бортового устройства взамен утраченного, Вам необходимо обратиться в ближайший Центр информационной поддержки пользователей «Платон», информация об адресах и режимах работы размещена на сайте www.platon.ru в разделе «Центры обслуживания».
С уважением,
пресс-служба «Платон»