Проголосовать за самые проблемные участки можно на сайте Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог». По результатам опроса среди дальнобойщиков и владельцев фур и будут определены трассы, которые нуждаются в реконструкции в первую очередь. Проект уже собрал почти 100 тысяч голосов. Общая протяженность проблемных участков превысила 10 тысяч километров.
«Очень важно! Потому что если мы ездим по дорогам и платим, мы хотим чтобы ездили по хорошим дорогам, и деньги, которые платим, шли в лучшее русло, и на эти деньги дороги чтобы строились, это будет правильно», — говорит водитель-дальнобойщик Гарник Налбалдян.
«Если раньше планы по реконструкции и ремонту дорог составляли чиновники, соответственно, сейчас частично или все будут составлять непосредственно собственники транспортных средств путем голосования», — отмечает руководитель департамента транспорта логистической компании Кирилл Лучников.
Система «Платон» — сбор с тяжелых грузовиков за разрушение федеральных дорог — существует уже полтора года. Все это время действовал льготный коэффициент. И вот 13 апреля правительство решило этот период продлить.