В каждом направлении — по три полосы движения.
Ворошиловский мост рассчитан на движение 80 тысяч автомобилей в сутки, раньше было 19 тысяч. Центральный пролет расширен до 150 метров, за мостом, на левом берегу Дона, смонтированы шумозащитные экраны. До конца октября завершится монтаж лифтов-подъемников для пешеходов: по два с каждой стороны.
Общая стоимость работ составила 6,3 млрд рублей, часть средств поступила от системы «Платон». Реконструкция выполнена за 4 года.
-Ворошиловский мост — это путь в новый Ростов. Теперь, с вводом в эксплуатацию объекта, левобережная зона Ростова приобретает совершенно другое значение, — цитирует слова министра транспорта России Максима Соколова пресс-служба губернатора Ростовской области.
-Это главный въезд в южную столицу. Новая магистраль значительно сократит время проезда через Дон и избавит от заторов, позволит комфортно перемещаться тысячам болельщиков во время предстоящего чемпионата мира по футболу, — заявил во время церемонии открытия Василий Голубев.
Во время открытия по новой шестиполосной переправе проехали ретро-автомобили — это дань истории, ведь Ворошиловский мост, визитная карточка Ростова, был построен в 1960 году.